Новый сервис для обратной связи по проблемам ведения бизнеса

На сайте Корпорации МСП запущен «Сервис 360°», который позволит малому и среднему бизнесу направлять обращения о возникших сложностях ведения бизнеса.

Сейчас сервис включает в себя 8 тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы.

Например, можно сообщить о существующих проблемах ведения бизнеса в связи с COVID-ограничениями, о нарушении прав компании или ИП при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, при закупке товаров, работ или услуг, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации, институтов развития по вопросам получения мер господдержки предпринимательства и др.
Количество тем для обратной связи будет увеличиваться исходя из запроса предпринимателей и ситуации.

Срок рассмотрения обращений сокращен до 15 рабочих дней.

Генеральный директор Корпорации МСП подчеркнул, что каждое обращение, поступающее на сервис, будет в обязательном порядке проверяться. При необходимости к решению проблем подключат представителей профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти.

Источник: Информация с официального сайта Министерства экономического развития от 09.11.2021 (https://www.economy.gov.ru/material/news/v_korporacii_msp_zapushchen_servis_obratnoy_svyazi_po_problemam_vedeniya_biznesa.html).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять