О маркировке молочной продукции

ФНС России напомнила, что с 1 сентября запускаются два важных этапа маркировки молочной продукции.

Так, все участники молочной отрасли должны начать передавать в систему маркировки «Честный Знак» сведения о приемке товара в виде объемно-сортового учета в формате универсального передаточного документа (УПД) через операторов ЭДО.
Кроме того, для розничных магазинов, которые продают маркированную молочную продукцию, вводится обязанность сканирования кодов на кассе и передачи сведений в указанную систему через ККТ.

Для контроля движения всех маркированных товаров еще на запуске проекта «Маркировка» было принято решение использовать существующие технологии электронного документооборота на базе формата УПД и онлайн-касс, чтобы избежать дополнительной финансовой нагрузки на бизнес.

Налоговая служба обратила внимание, что компаниям, которые ранее активно не работали с электронным документами, следует ознакомиться с информацией, размещенной в соответствующем разделе на сайте ФНС России.
Например, там можно рассмотреть возможные сценарии внедрения электронного документооборота, рассчитать экономический эффект и др.
Кроме того, полезные сведения размещены на сайте Честный Знак.

Источник: Информация с официального сайта ФНС России от 09.08.2022.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять