О ведении личных карточек работников с 1 сентября

Личная карточка работника – документ кадрового учета, который содержит свод  персональных данных работника, а также информацию о его трудовой деятельности.

Ее форма (№ Т-2) была утверждена Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1.

По ранее действовавшим правилам с каждой вносимой в трудовую книжку записью о выполняемой работе, переводе на другую постоянную работу или увольнении работодатель обязан был ознакомить работника под подпись в его личной карточке Т-2.

Однако 1 сентября вступил в силу новый приказ Минтруда России от 19.05.2021 № 320н «Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек», который не содержит положений, обязывающих работодателя вести такие личные карточки.

Отвечая на вопросы о дальнейшем ведении карточек Т-2, специалисты Роструда на сайте Онлайнинспекция.рф разъяснили, что если работодатель продолжит их вести без ознакомления работников с записями или с ознакомлением, то нарушением это являться не будет.

Отказаться от ведения личных карточек Т-2 можно, например, путем издания соответствующего приказа.

Источник: Приказ Минтруда России от 19.05.2021 № 320н «Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек»; консультация с сайта Онлайнинспекция.рф (https://xn--80akibcicpdbetz7e2g.xn--p1ai/questions/view/153572)/

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять